Благодарим за выбор нашего сервиса!
Флуд, чтоли.
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22009-11-10 13:43:59
Типа всем привет.
Поделиться32009-11-10 13:44:38
А это типа во флуд переименуется? ;D
Поделиться42009-11-10 13:50:57
Да, я этим займусь. Дизайн нормальный, или надо поменять?
Поделиться52009-11-10 13:51:52
Я бы чуть в ширь растянула окна, мне немного напряжно, с моим-то зрением. Но в общем - вполне ничего.
Поделиться62009-11-10 13:52:28
Это не от меня зависит, увы.
Поделиться72009-11-10 13:53:46
Тогда ладно, забей.))
А по цветам... Ну, если не очень большие тексты калякать, то вполне читабельно.
Поделиться82009-11-10 13:56:19
Я думаю, что надо дизайн поменять на светлый, какой был на форуме-который-нельзя-называть.
Поделиться92009-11-10 13:57:39
Как-то так, может?
Поделиться102009-11-10 14:05:32
А-а-а! Это прекрасно. Гораздо лучше.
Зирак, ты чудо. =*
Лин говорит, чтобы ты где-нибудь сразу (пока мы до дома доедем) прописал общий концепт игры.
Поделиться112009-11-10 14:06:55
Кстати, вставь мини чат, как на форуме-который-нельзя-называть.
Поделиться122009-11-10 14:09:46
Собсна, о нем о самом. О концептематике. Основная тема игры тырится со Стрепсилсовой недоработки?
А так же как будет вестись игра. Одна локация и мастер всех таскает или какобычно?
Поделиться132009-11-10 14:17:05
Я тут пишу алгебру, английский и общестознание, а вы мне про концепцию игры, где я ни в зуб ногой.
И да, на форуме-который-нельзя-называть не было мини-чата. Да и не вижу я в нём необходимость, меня такие штуки раздражали всегда.
И вообще, всеми делами мастерскими пусть занимается мастер, которого мы с Лин будем уговаривать в скором времени.
Поделиться142009-11-10 14:19:03
Ладно, с игрой тогда мучить Корвуса. *Вздох* окружаем. Ты ловишь по аське, я в контакте, а Руш звонит на мобильный.
И тыкаем, тыкаем. Главное чтоб сдачи не давал. ><
Поделиться152009-11-10 14:27:34
Окей, договорились.
Поделиться162009-11-10 17:04:34
Давайте начнем с того, что нам вообще известно об этом модуле. Во что хотим играть.
Я могу сказать как я это вижу, но если у вас уже есть какие-то мысли, то хорошо бы их и мне знать.
Привет.
Поделиться172009-11-10 17:10:59
Алистер Уайт
Привет. Давай-ка лучше ты скажи что думаешь, после моего сообщение вКонакте.
Поделиться182009-11-10 17:29:35
Я думаю что это будет большой, многообразный и зачастую противоречивый мир. Здесь будет намешано всего - от Вархаммера и Звездных Войн до Звездного десанта и Космических спасателей капитана Марша.
Будут космические сражения, будут сталкивающиеся вертолеты, будут штурмы бункеров, затеряные города и шагающие боевые машины.
Будет достаточно простая, но жесткая боевая система, некий гибрид чистого отыгрыша и GURPS, разумеется с уклоном в сторону отыгрыша. Будет много боевых взаимодействий, много риска, экшна, почти манч.
У игроков будет много персонажей, потому что жить они будут ярко, но, чаще всего, быстро.
Как-то так.
Поделиться192009-11-10 17:35:26
Звучит интересно, на самом деле. Меня смущает множество персонажей у игроков.
Но мы думали о другом. О более замкнутой игре, ведь да?
Поделиться202009-11-10 18:38:59
Алистер Уайт
Это все, конечно, всенепременно, прекрасно. Но на данном этапе, кажется, все что мы должны знать - это каких персонажей прописывать. То есть сюжетная линия - это, если мы играем "один ДМ и много долбоебов" - не так уж важно для игроков. Мастер может ее вывести куда угодно по своему разумению, если долбое... вышеупомянутые личности, не будут очень уж сопротивляться.
В общем, ты же понимаешь, мы со всем согласны. Спорить не будем.
А для прописки персонажей, нужно знать общую систему мира, техническое развитие мира и прочие лютики-цветочки.Выдернули, главное, человека, говорят "временно, временно". Кажется, где-то там во мне просыпается совесть.
Поделиться212009-11-10 20:17:34
Если будете хорошо играть - персонажей будет не так уж много.. ^,..,^
Теперь об игротехнике.
Играть будем по партиям. Каждая партия - это отдельный "форум"(это так называется в администрировании), в нем тема с игрой, плюс темы с комментариями и прочими мелочами наподхвате, касающимся только этой партии.
Партия ляжет\уткнется\надоест\победит - собираем новую партию в соседнем "форуме". В зависимости от сюжета, возможно использование персонажей выживших персонажей(или невозможно)).
Итого, от админа нужна следующая "тушка" форума:
Категория "Вне игры":
- форум "Правила" - здесь будет очень коротко и ясно обрисованы особенности игры.
- форум "Рекрутинг" - здесь будут анкеты персонажей к партиям.
- форум "База данных" - здесь будут темы с описанием мира, варианты экипировки, какие-то исторические данные, персоналии, и прочее.
- формум "Флуд" - критика и флуд.
Категория "Космические приключения"
- форум "Партия Альфа" - тут, собственно будет первая игровая партия..
Поделиться222009-11-10 22:33:42
Сейчас же приступаю к созданию.
Поделиться232009-11-10 22:51:43
Как-то так.
Поделиться242009-11-11 00:26:16
Ну, что.. начало вроде покладено..
Любые вопросы, наверное, пока что лучше постить в этой теме, ага.
Предложения и прочее - тоже.
Поделиться252009-11-11 00:31:20
Я, по ходу, всё в аське спрашиваю. Так проще. И с глазу на глаз, тем более.
Поделиться262009-11-11 01:48:43
Нужен доброволец, что согласится творить для всех аватарки в едином стиле.
Далее - если у вас есть картинки оружия, доспехов, техники, пейзажей, чего угодно, которые вам хотелось бы включить в модуль - отправляйте мне. Буду рассматривать.
Поделиться272009-11-11 11:50:39
Э-э... какбэ, вопрос: партий много, персонажей, соответственно, тоже. И на каждого нового персонажа нужно новое изображение? Так-то я могу вызваться, боюсь только что с моей скоростью это будет почти как мифическая Агларская карта.
Или нужно просто взять уже имеющиеся картинки и обработать их до единой кондиции? Тогда это к Лехе.
Поделиться282009-11-11 12:35:09
Тогда это к Лехе.
Прошу прощения? Я в фотошопе никогда не разбирался, с чего вдруг такие заявления?
Поделиться292009-11-11 13:54:20
Билли МакМиллан
Ну или не ты, или Шайсана. Кто-то из Агларцев точно фотошопил все что видел. Чтоб я еще помнила кто.
А, собсна, если не секрет, зачем вообще одинаково прорисованные аватарки? Что бы выдержать дизайн форума в своем неподражаемом стиле? А, опять-таки, если не секрет - зачем?
Отредактировано Ульв Эгильсон (2009-11-11 13:58:47)
Поделиться302009-11-11 14:35:29
Чтобы было красиво и гармонично. Дизайн форума, арты в игровых топиках, арты предметов экипировке, рекомендуемая музыкальная подборка - все это составляет атмосферу игры, ради которой, в общем-то, все и задумано.
Вот неплохой пример грамотного оформления игрового форума http://hellsinggame.ru/forum