Общее.

1. Моделирование действий происходит классическим образом, от третьего лица:
- Обычным шрифтом описываются действия персонажа.
- Жирным шрифтом выделяются слова, произнесенные вслух.
- Курсивом выделяются мысли персонажа.

2. Игрок моделирует исключительно действия своего персонажа.

3. В рамках одной партии Игрок моделирует только одного персонажа.

4. Всем персонажам без исключения может быть нанесен моральный, физический или иной вред, вплоть до летального исхода. Погибший персонаж не может быть моделируем игроком впоследствии.

5. При длительном отсутствии Игрока, мастер может моделировать действия персонажей на свое усмотрение.

6. В данные правила могут быть внесены изменения и дополнения.

Персонажи, и что мы знаем о них.

Первое, что определяет персонажа, его способности и экипировку, на время старта партии - это квента. Все характеристики персонажа должны быть подтверждены или обусловлены его жизнью до момента начала игры, либо событиями, произошедшими с ним в процессе игры.

По умолчанию, персонаж обладает двумя навыками, или положительными способностями.
Если игрок желает наделить персонажа навыкаами или способностями сверх того, то на каждый последующий навык или способность, он приобретает еще и негативную особенность.

Список базовых навыков, способностей и негативных особенностей будет выложен позже.

Боевое взаимодействие.

Боевка пошаговая. Очередность действий определяется мастером, с учетом способностей персонажей и прочих условий начала столкновения.
Каждый ход базовый персонаж имеет в своем распоряжении 3 пункта действий(action point).

Все действия, совершаемые персонажами в пошаговом режиме, могут быть трех типов:
- Простые - занимают один пункт действия (например оглядеться, вынуть меч из ножен, прицелиться)
- Сложные - занимают два пункта действия (например серия ударов мечом, длинная очередь или смена положения лежа\стоя)
- Длительные - занимают более двух пунктов действия (например взлом замков, работа с электронными устройствами)

Еффективонсть и последствия действий персонажа определяется мастером на основе навыков, способностей, текушего психофизического состояния персонажа, качества отыгрыша и дополнительных параметоров моделируемой ситуации.

Отредактировано Алистер Уайт (2009-11-11 00:03:03)